Найти тему

Сейчас, когда многие перешли на фриланс, особенно актуален вопрос: «как выделиться среди конкурентов и увеличить свой доход?».



Есть такой термин как T-shaped специалисты, где I - вертикальная линия буквы Т - ваши ключевые навыки т.е. та экспертность, в конкретной сфере, в которой вы сильны.


Например, вы smm-менеджер - знаете все тонкости определения ЦА, тренды и можете составить интересный контент-план.


А «—» - горизонтальная линия в букве Т - те области, в которых вы имеете определенный опыт, помогающие усилить ваш ключевой навык.


 Например, к вашему ключевому навыку ведения IG-аккаунтов вы можете добавить:


Продюсирование съёмок (фото и видео, гифки, анимации итд)

 Работу со стратегией и воронками – умеете создавать и использовать механизмы, которые доведут пользователя до целевого действия.

Настройка таргета - знаете все тонкости рекламного кабинета, создания креативов и и подбора аудитории.

Умеете в motion design - ваши креативы/макеты выделяются в общей массе.

Или же вы владеете знаниями в области маркетинга, психологии или имеете отличную насмотренность и чувство прекрасного.


Сегодня очень важно не стоять на месте и развиваться в смежных областях, ведь чем больше в вашем профессиональном арсенале навыков, тем более эффективный результат вы сможете показать клиенту на выходе.


И если вы дочитали этот лонгрид до конца, то напишите в комментариях ваш ключевой навык и смежные области, в которых вы хотите развиваться или уже имеете знания
Сейчас, когда многие перешли на фриланс, особенно актуален вопрос: «как выделиться среди конкурентов и увеличить свой доход?».
1 минута