19 подписчиков
Как сегодня работать с клиентами?
Забота о клиентах и лояльность — самая мощная маркетинговая стратегия в бизнесе. Немного статистики, которая подтверждает это утверждение:
📌Постоянные клиенты тратят больше, чем другие. Даже в сравнении с самим собой постоянный клиент тратит в 10 раз больше, чем потратил при первой покупке.
📌Приобретение нового клиента обходится бизнесу от 5 до 25 раз дороже, чем удержание старого, по информации Harward Business Review.
📌До 40% доходов от онлайн-покупок приходится на постоянных клиентов, которые составляют всего 8% посетителей сайта.
📌Увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль бизнеса на 25–95%.
Работайте не только с новыми клиентами. Увеличивайте количество постоянных клиентов и повышайте качество работы с ними. Наши эксперты подберут актуальные инструменты повышения лояльности — оставьте заявку, и мы подробнее о них расскажем
Около минуты
21 марта 2022