Найти тему
16 подписчиков

При появлении технических вопросов специалисты компании ITLINE оперативно осуществляют консультирование по вопросам установки и эксплуатации светодиодных табло.


При появлении недочетов в работе, вопросов настройки светодиодных табло, заказчики могут связаться со Службой технической поддержки по телефону горячей линии 8-800-200-28-15.

При появлении технических вопросов специалисты оперативно осуществляют консультирование по вопросам установки и эксплуатации электронных табло.

Гарантийное обслуживание производится в сервисном центре г. Ярославль.

Компания ITLINE оказывает гарантийное обслуживание продукции до 24 месяцев*

Для удобства заказчика возможен вариант отправки запасных частей и их замена под руководством технического специалиста, при этом набор ЗИП определяется в ходе диалога с Инженером сервисного центра.

После окончания гарантийного срока возможно послегарантийное сопровождение с заключением Договора на ремонт и техническое обслуживание оборудования. В условиях сервисного центра проводится первичная диагностика и определяется последующий объем восстановления электронных табло.
При появлении технических вопросов специалисты компании ITLINE оперативно осуществляют консультирование по вопросам установки и эксплуатации светодиодных табло.
Около минуты