279 подписчиков
Гринвошинг- самое популярное слово в модной индустрии за последние годы. Особенно шокирует исследование в Великобритании, которое показало, что более 60% заявлений об экологичности, сделанные 12 крупными брендами в Европе и Великобритании, оказались вводящими в заблуждение.
И смотрите какую классную инициативу придумал британский фонд Changing Market Foundation.
Он запустил сайт Greenwash.com, где обычным потребителям показывают какие тактики используют бреды, все их фишки и изощренность.
Почему, например, кроссовки Stan Smith нельзя считать экологичными, и что не так с флисом от Uniqlo, который позиционируется, как изготовленный из переработанного полиэстера и при этом оставляет кучу микропластика после стирки. Довольно интересно изучать все эти доводы.
#sustainability
Около минуты
21 марта 2022