2907 подписчиков
Суперзвезда на рынке модной одежды.
Часто возникает путаница с компанией Shein (Китай) и Boohoo (Великобритания), многие их считают маркетплейсами.
Shein – это ни в коем случае не маркетплейс. Это вертикально интегрированный от производства до продажи монобренд.
Он необыкновенно успешен со своей моделью Ultra-fast fashion. Они выпускают ежедневно 1000 новых моделей для женщин и ещё 500 для мужчин.
Всё это выпускается малыми партиями и если модель заходит, то её начинают интенсивно увеличивать в объёме производства.
Это позволяет им обходиться практически без стоков, держать цены ниже Зара и H&M в три раза.
Сейчас их товарооборот всего лишь в 2 раза ниже, чем у Inditex или H&M, а темпы роста очень высокие. Возможно, что они их скоро догонят.
Их успех состоит в высоком уровне цифровизации от дизайна до выпуска товаров, полный отказ от офлайн сети, а она у них была и высокий уровень персонализации товарного предложения потребителю и цены ниже, чем в сетях fast-fashion.
Следите за этими компаниями они ещё дадут жару на рынке fashion и покажут, что такое реальная цифровизация.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» t.me/...ech, чтобы участвовать в обсуждении важных задач ритейла и технологий для ритейла с топ менеджерами.
1 минута
11 апреля 2022
101 читали