Найти тему
12 подписчиков


Trends for brands

Некоторые бренды стараются не идти, а бежать в ногу со временем. Другие стеснительно наблюдают в сторонке и продолжают гнуть консервативную линию.

Лично нам импонируют актуальные бренды. Но это совсем не значит, что мы создаем бренды, опираясь только на свои внутренние предпочтения.

Правила игры для будущего бренда диктует его аудитория и ее предпочтения. Определяя психотип потребителя (для этого в брендинге изобретена куча инструментов), мы понимаем, какой характер и ценности нужно заложить в бренд, чтобы он был востребован.

Например, если психотип вашей аудитории «гедонист», то и бренд должен быть современным, отвечающим самым ярким трендам. Представители этой группы обожают все новое, легко переключаются с бренда на бренд, часто совершают импульсивные и эмоциональные покупки.

Думаем, самое важное для бренда — быть последовательным в действиях, сфокусированным на определенных ценностях, которые он транслирует. Не пытаться ухватиться за все и зацепить все группы аудиторий.
— Trends for brands Некоторые бренды стараются не идти, а бежать в ногу со временем. Другие стеснительно наблюдают в сторонке и продолжают гнуть консервативную линию.
Около минуты