Найти тему
163,4 тыс подписчиков

О том, что я ничего не понимаю в поездах, мне сообщают под каждым постом. Но особенно много таких комментариев было после поста про поезд Москва – Бологое, билеты на который подорожали в два раза.


Сперва напомню, в чем дело, а потом объяснюсь.

В РЖД в декабре 2021 года запустили нужную электричку «Ласточка» по маршруту Москва – Бологое с ценой билета в 750 рублей. Спустя четыре месяца – с 1 апреля 2022 года – поезд передали от РЖД другому перевозчику – МТППК (Московско-Тверская пригородная пассажирская компания), который установил тариф в 1500 рублей за билет с выбором места (билет без места стоит чуть дешевле).

Я написал, что повышение цены в два раза – верный способ угробить поезд и демонстрация, как на пустом месте увеличить стоимость проезда. И меня «закидали» комментариями, что я ничего не понимаю в поездах. Коллективная критика сводилась к мнению: «Это разные перевозчики, у них разные принципы ценообразования, РЖД нужны “Ласточки” на других маршрутах, хорошо, что поезд стал пригородным, нечего критиковать РЖД» и вообще «аффтар выпей йаду».

Отвечаю. Автору вообще нет дела до внутренней «кухни» РЖД. Путь хоть «Аэрофлот» обслуживает «Ласточку»! Если билеты станут дороже, то это плохо, а если дешевле – то хорошо. Меня пытаются убедить, что я должен учитывать внутренние ж/д проблемы, но нет! Я смотрю на все глазами пассажира. Я знаю, что это полезно и для железной дороги. Это осознанно и так будет и впредь. 
О том, что я ничего не понимаю в поездах, мне сообщают под каждым постом. Но особенно много таких комментариев было после поста про поезд Москва – Бологое, билеты на который подорожали в два раза.
1 минута
9053 читали