Найти тему

Что моя компания делает прямо сейчас, чтобы не закрыться, когда «ударят» последствия.⬇️


Никто не знает, что будет завтра, но наша задача, как предпринимателей не угадывать, а максимально минимизировать потери.

Минимизировать расходы.

Мы полностью пересматриваем все статьи расходы для нужд производства : ГСМ, интернет, доставку воды, ремонтные бригады и прочее.

Пора пересмотреть условия поставщиков, пора мониторить! Прозвоните 5-7 компаний в вашем городе, спросите цены на обслуживание, поставку обеспечения и т.д. «Столкните лбами», если можете, но нужно уменьшать расходы, по другому нельзя.

Жесткий контроль денежного потока

К сожалению предприниматели, не то что не ведут управленческий учет, но и вовсе игнорируют анализ цифр своей компании. Если у вас нет понимания, что такое Управленческий Учет пора внедрять. Наш специалист Дмитрий Метслер предложил бесплатный инструмент :


Маркетинг

Мы сейчас анализируем каналы продаж свои и совких партнеров, чтобы уменьшить бюджет на маркетинг. Так же отключаем тестирование новых каналов продаж.

Полностью заморозить маркетинг -НЕЛЬЗЯ, так как это поступление новых клиентов, в том числе более дешевых.

Работа с базой данных.

Мы начали работать с базой данных клиентов,

Если вы уменьшаете бюджет на маркетинг, то необходимо увеличивать работу с постоянными клиентами, включите режим удержания. Пора ездить по «постоянщикам», усиливать деловые связи. В разговоре все ре
1 минута