Найти тему
9401 подписчик

Что делать другим компаниям, которые обслуживают свои самолёты. Ладно, если у конгламератов Аэрофлот и S7 есть свои базы, но а что делать компаниям поменьше, типа КрасАвиа, Ютейр, и прочие. Напомню, что вся группа компаний Аэрофлот теперь может обслуживать свои самолёты в результате получения сертификата ФАП-285. Так что частично вопрос с ТО самолётов западного производства решён.


Подписывайтесь на Яндекс Дзен

Подписывайтесь на Телеграм
Что делать другим компаниям, которые обслуживают свои самолёты. Ладно, если у конгламератов Аэрофлот и S7 есть свои базы, но а что делать компаниям поменьше, типа КрасАвиа, Ютейр, и прочие.
Около минуты
1004 читали