8 подписчиков
Те что на своих тачках работают, по крайней мере у нас, про Лукойл даже и не думают, даже в логаны с двиглом к7 льют не ниже эльфа, зато в сервисах офицыалы тоже пытаются лить Лукойл, а эльф всего то дороже на 100р литр. А те кто на арендных катается, так владельцы этих тачек правильно, экономят, потому что им с их пробегами и прибылями дешевле новую тачку взять в лизинг и не париться, а чаще всего тачка отбивается на ура. Это водилы получают копейки, а вот владельцы нормально имеют. Так что таксисты это не показатель. Я в свой ланос лил до 200тыс кастрол, потом перешёл на родное масло опелевское и проездил ещё 170тыс. Проблем не было, кроме замены компрессионных колец, привет нашему бензину. А у соседа такой же ланос с двиглом, как и у меня, А15SMS, маслице Лукойл двиг вынес через 110тыс. Угар был нормальный, по 400-500гр на 10тыс, итог закономерен. Дикий нагар и закоксовывание. Переборка. После лил только мотюль. Проехал ещё сотню тыс и продал. Зато горя не знал больше. Я же не доливал вообще ничего. От замены до замены. И так же примеры и с моей Октавией, и с рапидом. И ещё куча примеров видел с разными моторами. Тоже можно сказать свой сервис, поэтому знаю о чём говорю. Если перспектива езды на тачке не более 100тыс, может двигатель и протянет на Лукойл, а дальше вопрос большой и испытывать везение желания нет, но это конечно сам каждый решает, что лучше. Или ремонт с бешенным ценником, или переплатить 1,5тыс.р. и ездить спокойно.
1 минута
20 марта 2022