Найти в Дзене
За что же мы платим на платных дорогах
Я так скажу. На м4 последние пару лет платные два участка самые убитые. Колея, с диким аквапланированием во время хорошего дождя или снегом под колёсами или гололедом. Дорога платная. Нужно соответствовать стандарту, а не просто рубить капусту. Про уборку и не уборку во время снегопада. Есть участки где дорожники обязаны вовремя природных катаклизмах)) (снег или ливень сейчас у нас к ним относится) их убирать, поливать, посыпать, поливать. Эстакады, мосты, спуски (особенно в поймах рек) и т.д. На таких участках лёд, гололед, переметы образуются в первую очередь...
3 года назад
Медленное движение по левой полосе
Каждый водитель считает всех, кто едет быстрее него, безбашенными лихачами, а кто медленнее - дедами - тошнотиками. Когда ты сам на комфортной для тебя скорости пытаешься опередить колонну фур, а сзади подлетает кто-то более быстрый и издалека моргает дальним, это, как правило воспринимается как: "Что вылез?! Свалил быстро, Я еду!" Не очень-то вежливо. Посмотрите, что вы предлагаете этому человеку: увеличить скорость, чтобы побыстрее опередить фуру; перестроиться пространство между фур в правой...
3 года назад
Летом того года, при движении по кругу, женщина на Мицубиси, въехала мне в зад машины. Первая авария за 30 лет! Скорость была небольшая, пострадало только железо. Ощущения - не фонтан!!!Включил аварийку, выставил знак. Оба застрахованы. Женщина вину свою признала! Решили оформлять европротокол на месте. Сфотографировали машины со всех сторон. И стали оформлять документы. Оказалось, что у нее уже вторая авария за месяц и опыт заполнения европротокола у нее имеется! Но составлять протокол на месте аварии (на круговом движении) нереально! Стояли неудачно, перекрыв движение - машины ехали справа и слева чуть ли не касаясь нас. Решили не мешать движению и по совместной договоренности, отъехали в безопасное место, где и заполнили европротокол. Как потом выяснилось - с грубыми ошибками. Вечером созвонился с водительницей и решили переделать документ на следующий день. На следующий день, при встрече, она мне заявляет - что это я виноват в аварии и показывает видео со своего регистратора, о котором накануне и слова не сказала. Смотрю видео! Снято так, что и не скажешь сразу, кто виноват и видео идет БЕЗ звука! Видео она показывала на своем смартфоне. Прошу видео скинуть мне. Дома смотрю видео на компьютере! На видео, в углу экрана, идет отсчет времени. Так вот, чтобы исказить картину происшествия она ВЫРЕЗАЛА 3 СЕКУНДЫ !!! Я ей позвонил - она не стала со мной даже разговаривать! К европротоколу я приложил свое заявление, фото и видео файлы. Я был прав! Выплаты хватило и на ремонт. 
3 года назад
Всё сводится к одному - приходите к ребятам-перекупам, они и на вас наварятся и вам же машину подберут "ИДИАЛЬНУЙЮ" Никто не вдается в понимание, косметический окрас от сколов, града камней и прочего, всем нужна целая машина, все напокупали толщиномеров, а по факту и не знают что значит 200 микрон ? На все отговорка - "НУ ВОТ В ЙУТУБЕ СКАЗАЛИ ЗАВОД ЭТО ДО 200 ЦИФРА ДОЛЖНА БЫТЬ", покрас под толщиномер практикуется более 10 лет. Советы искать машину от одного сааааамый максимум до 3х владельцев, УПАСИ БОЖЕ БУДЕТ ДУБЛЬ ПТС, это как страшный сон у супер мнительного покупателя. Единицы вдаются в подробности почему владельцев много, как красились элементы, состояние салона и сопоставление с цифрами на одометре. Частники на вторичке встречаются хуже перекупов староверов, машину мыли 4 раза в год, в салонах срач, масло меняли раз в 15 ткм. Ищите состояние машины и юридически чистую машину, не гонитесь за владельцами в птс, пробегом и числом перекрасов, когда у нас люди поймут что эти вещи второстепенные, сколько встречал - да машина с пробегом больше своих конкурентов на рынке, да у нее есть окрасы по косметике, сколы, да хозяев было 4, но при этом пробег честный, двс и кпп без нареканий, в машину вкладывали от и до, все жидкости/расходники поменяны, резина и та свежая. НО - по советам йутуба машина будет отсеяна, т.к она же крашеная, она же с полным птс. В итоге что лучше ? Машина на которой экономили каждый рубль от дворников до масла, с родным лкп и пару хозяевами, или обслуженный
3 года назад
Понимаете,после неприятного общения и даже честно скажу унижения от представителей корейской марки,которых можно назвать просто перекупами,которые с ухмылками мне заявляли,дескать я нигде сейчас по ррц ничего не куплю и по сравнению с тойотовцами они типа ангелы ещё,и вот после их самоуверенности и разговорах об условиях рынка я дистанционно выкупаю авто по ррц. Меня как будто вернули в старые времена,только что скидок не было,как раньше и подарков не дали)) зато себя зауважал,хотя дал слабину и внёс в кассу предоплату 10 т.р. ,которые надо будет съездить забрать.Люди,которые с этим не сталкивались любят про рынок рассуждать,типа дилер машину выкупает за свои деньги и поэтому имеет право свою цену выставлять,наивные.В моем случае я готов был оплатить авто сам, ещё по пред договору должен был ждать его,если вдруг появится до полугода(комплектация строго визионер),и вот за это я им должен был оплатить сверху за воздух. В нынешних условиях считаю всё прошло удачно,жена хотела черный потолок и прозрачную крышу,она его получила,да и авто скажу не плохой,сверчок правда надо удалить у схождения правой стойки с торпедой, но этот косяк ваговодам известен и искореним.Всем терпения и крепкого здоровья.
3 года назад
Те что на своих тачках работают, по крайней мере у нас, про Лукойл даже и не думают, даже в логаны с двиглом к7 льют не ниже эльфа, зато в сервисах офицыалы тоже пытаются лить Лукойл, а эльф всего то дороже на 100р литр. А те кто на арендных катается, так владельцы этих тачек правильно, экономят, потому что им с их пробегами и прибылями дешевле новую тачку взять в лизинг и не париться, а чаще всего тачка отбивается на ура. Это водилы получают копейки, а вот владельцы нормально имеют. Так что таксисты это не показатель. Я в свой ланос лил до 200тыс кастрол, потом перешёл на родное масло опелевское и проездил ещё 170тыс. Проблем не было, кроме замены компрессионных колец, привет нашему бензину. А у соседа такой же ланос с двиглом, как и у меня, А15SMS, маслице Лукойл двиг вынес через 110тыс. Угар был нормальный, по 400-500гр на 10тыс, итог закономерен. Дикий нагар и закоксовывание. Переборка. После лил только мотюль. Проехал ещё сотню тыс и продал. Зато горя не знал больше. Я же не доливал вообще ничего. От замены до замены. И так же примеры и с моей Октавией, и с рапидом. И ещё куча примеров видел с разными моторами. Тоже можно сказать свой сервис, поэтому знаю о чём говорю. Если перспектива езды на тачке не более 100тыс, может двигатель и протянет на Лукойл, а дальше вопрос большой и испытывать везение желания нет, но это конечно сам каждый решает, что лучше. Или ремонт с бешенным ценником, или переплатить 1,5тыс.р. и ездить спокойно.
3 года назад
Долго подбирал масло для своего не нового Доджа Караван, предыдущий хозяин здорово загрязнил мотор применением минералки, есть ещё такие умники. Испробовал разные бренды. Результаты тоже были разные. К примеру, весьма популярный ZIK 5-30 просто жутко угорал, на 10 тысяч до 3 литров, я был в шоке. По совету хорошего друга, имеющего свой автомагазин и голову на плечах, обратил внимание на Лукойл Люкс 5-40. Меня интересовала способность именно отмыть мотор, при этом не теряя остальных свойств. Результатом остался доволен, за несколько замен мотор стал куда чище, смолистая чёрнь потихоньку отмылась, угар вполне в норме - менее литра (пробег под 500 тыс), зимой в морозы вообще без проблем, летом тоже. По ощущениям масло очень стабильное. Про Ликви Моли не берусь судить, не готов платить по 4000-4500 руб за масло, езжу очень много. Люди покупают. Бренд раскрученный, причем, видимо, только в России. Хотя ведь и омывайку народ на брендовых АЗС берёт по 500 руб за 3-4 литра, жутко вонючую, зато, типа, "невредную"...
3 года назад
Есть прекрасный, многофункциональный органолептический метод, начиная "водитель, дыхните". Существует и "нет оснований не доверять инспектору". Есть передвижные службы мед. освидетельствования и технического контроля. Всё можно организовать для клиента и за его деньги. Легко проверяется работа гидро-электро усилителей руля. Было бы желание и воля и штат людей. Про лампочки, а за это вместе с машиной надо .... , даже говорить нечего. Да, были времена- люфт руля, ручник, высота профиля шин, соответствие цвета тех. паспорту, подкраска циферек и буковок ГНЗ кисточкой с краской, что приравнено к подделке гос. номеров. Пора построить, расслабились как водители, так бывшие ранее ОРУДовцами. Легко бы разгрузили дороги на законных основаниях и организовали поступления финансовых потоков в нужном направлении. На фото - реликвия прошлых годов. Три за год и к стенке. Не нашёл на яндексе талона, в котором негде было ставить просечки компостерные, а были такие-видел, когда вокруг просечек стояло по несколько дат нарушений. Ушли уже те люди с обеих сторон. Ещё - тогда машин было типа мало: вода в радиаторе круглый год, тормозуха БСК- ниже минус 20 кристализуется, люфт руля (червяк) в обе стороны, резина наварка, масла и прочие жижы плохие, а водители- кремни родом из ДОСААФ (армия, авиация и флот!). Всем поехать и вернуться здоровыми из крайних поездок.
3 года назад
Сравниваем Поло и Гранту после 300т.км эксплуатации: - Поло - одно название от оригинала. Делался он у нас и все его болячки - те же самые, что и у жигулей. - В поло меньше размер салона. Я в нем упираюсь коленями в переднюю панель и рулём протираю штанину, в Жигулях такого нет. - У Гранты намного удобнее подвеска - ее не пробивает на кочках, лежачие полицейские проходятся на 40 км/ч влёгкую, можно не бояться небольших выбоин на дороге. Обратный минус - продольная раскачка. В лесу можно заехать хоть куда и не бежать за Нивой с тросом. - В Жиге тише в салоне. - Жига не пинается при сбросе скорости. - Печка и кондиционер лучше работают в гранте. - Клиренс Гранты позволяет не думать о бордюрах и парковаться до удара колесом об них. - Гранта быстрее. По паспорту этого не видно, но скорость она набирает резвее, особенно, загруженная и на механике. - После небольшой доработки мотор Гранты выдает больше 260 лошадиных сил, если уж нужна скорость, превращая ее в бешеную табуретку. У поло только два преимущества - он оцинкован и имеет большую жесткость передней части автомобиля. На Гранте небольшие удары "уводят" телевизор и лонжероны. Негативные отзывы пишут те, кто на Гранте не ездил - после первой же поезди впечатление меняется в противоположную сторону. Ну и не всем нужны дешевые понты в кредит - машина ездит? Перевозит задницу из пункта "А" в пункт "Б"? Лишнего внимания не привлекает? 4 мешка картошки в багажник помещается? Кондиционер, подогрев/обогрев есть? Ну и замечательно.
3 года назад
Помните когда Хендай продавали онлайн, в обход дилеров. Решил проверить что на данный момент происходит
Онлайн продажи запустили с 1 октября 2020 и до весны 2021 машины на сайте были, причём Солярис, Соната и Крета были практически постоянно, но в основном бедные комплектации. Весной 2021 года дилеры начали ныть, что производитель отбирает у них продажи и продавать коврики по 300 (Солярис) и по 700 (Крета) тысяч им не удаётся. Тогда производитель очень сильно ограничил количество машин в онлайн-шоуруме и сколько я не заходил туда после этих событий ни разу не смог увидеть там ни одной машины вообще...
186 читали · 3 года назад
Как можно спасать наш автопром, если сам автопром этого не хочет? В 1994 году Hundai предложила ЗИЛу совместную разработку малотоннажных грузовиков. ЗИЛ ответил корейцам НЕТ, сами будем разрабатывать и делать. И сделал ЗИЛ-"Бычок". Машину никто не брал. Архаичный тракторный двигатель, отсутствие элементарных вещей типа кондиционера и ЦЗ и крайняя ненадёжность, делали автомобиль ни кому не нужным. Году в 96-ом , КИА (тогда ещё самостоятельный концерн) предложил ЗИЛу сотрудничество и высказал желание открыть на заводе линию по производству Киа-Портер. Опять ЗИЛ отказался. Компания Samsung предлагала ЗИЛу начать совместный выпуск микроволновок и холодильников на мощностях завода. И опять ЗИЛ отказался. Про АЗЛК то-же много примерно таких-же фактов. Про качество нашего УАЗ-Патриот я думаю вы и без меня знаете. И завод ничего делать не хочет с этим качеством. Ну и как возрождать наш автопром, если он затормозил на уровне 80-ых годов и просто не желает развиваться? Руководство того-же ЗИЛа уповало на то, что придёт добрый дядя (типа Лужкова) и даст ему денег. При этом деньги вкладывались во что угодно, кроме развития производства. Ну и как было спасать такую махину? Поменять руководство? Так они прямо-таки "вросли" в свои кресла и ничего менять не хотели. Недальновидное старое руководство, думающие, что они всегда будут получать свою (весьма не маленькую) зарплату и не допускающие в свой круг свежих людей. Ну, и как с ними что-то развивать, если им это было не нужно?
3 года назад
Отвечаю всем любителям Теслы. Посмеялся от души! ;) 1. Управляемость? Это с чего вдруг? Управляемость зависит от многих факторов и крайне глупо утверждать что все электромобили управляются лучше чем все автомобили с ДВС! 2. Опять же, динамика может существенно различаться в зависимости от конкретной силовой установки в конкретном автомобиле! Так что и здесь Вы глупость сказали! :))))) 3. Проходимость?! :)))))))))))) Это за счёт чего же она лучше?! Электродвигатели никак не улучшают проходимость! 4. Низкий уровень шума, это, пожалуй, единственное реальное достоинство электромобилей, но оно отнюдь не первостепенное! 5. Вы вообще в состоянии прикинуть как будет работать климатическая система зимой, сколько энергии потребуется каждому автомобилю на обогрев салона?! 6. Точность нажатия на педаль газа зависит от настроек системы каждого конкретного автомобиля и отнюдь не является достоинством лишь электромобилей! 7. Про экономию на топливе это отдельный анекдот! :))))))))) Электричество дорожает так же как и топливо. И нет никаких гарантий что электромобили будут обходиться дешевле. 8. То же самое и с парковками - это пока они бесплатны, лишь для заманухи наивных. Но это временно.
3 года назад