76 подписчиков
А вы умеете строить живое общение со своими клиентами?
Происходящая ситуация с закрытием социальных сетей, где мы привыкли ежедневно общаться, показала, насколько важна человеческая поддержка. ⠀
В теперешней реальности очень важно возвращать себе навык живого общения!
Учиться позвонить, написать, наладить связь.
И это ведь касается не только личных контактов, но и построению связей для владельцев бизнеса.
Важно иметь широкий круг общения и постоянно расширять его: ходите на встречи в кафе попить чай, устраивайте ZOOM конференции, где можно пообщаться даже не про продукт, а про то, как у всех обстоят дела, кто чем занимается и т.д.
Эти встречи про передачу энергии, просто про человеческое общение – оно крайне важно. Эта энергия дает сил для развития бренда.
Звоните своим клиентам, спросите, как у них дела, почему они заказывают именно у вас. Выяснение их потребности, боли, страхи. В таком легком общении скрыто нечто глубокое, что позволит анализировать аудиторию, изучать ее нужды.
Выстраивайте свой личный бренд! Сейчас он, на мой взгляд, должен выходить из соцсетей и переписок, из закрытой коммуникации.
Выиграют те, кто перейдет в живое общение с клиентом, кто будет строить человеческие, обычные, нормальные отношения.
1 минута
19 марта 2022