5 подписчиков
Лояльность.
Очень много сейчас разговоров вокруг лояльности гостей и покупателей. Сейчас ведь самое время проверить, насколько наш маркетинг и выбранная стратегия устойчивы к сложностям.
Так вот, компании, которые строят свои продажи на сплошном и постоянном промо, вероятно, сейчас неплохо растут. Например, при заказе 2 пицц, третья в подарок. Ведь круто же, сейчас цены растут, себестоимость от недели к недели на 10-15%% может вырасти, а тут 3-я пицца в подарок. Для гостя идеально.
У нас нет постоянных промо, нам пока удаётся сдерживать рост цен на основное меню (подняли на сеты, подняли на пиццу, но остались в рынке), и наблюдаем сейчас небольшой спад по чекам к докризисному периоду, около 10%, сохраняя рост к прошлому году на 20%.
А вот вопрос по тем, у кого постоянное и глубокое промо: они при росте себестоимости что будут делать? Повысят сильно цену, чтобы подарки окупать? Отменят подарки и потеряют до 50% покупателей? Одно из двух, как говорится. И в обоих случаях, компания в проигрыше.
Мы стараемся развивать продажи через программу лояльности, начисление бонусов за покупку, даёт возможность полагать, что гость к нам вернётся, чтобы потратить эти баллы. Программа не совершенна сегодня, и это ещё одна точка роста для нас на текущий момент!
Лояльность-это не подарки, не скидка 50%. Лояльность-это качество, цена, и частота заказа. У нас, кстати, частота заказа по базе 1,84 в месяц.
1 минута
19 марта 2022