Найти тему

В Яндекс Дзен я часто встречаю посты от маркетологов, SMM и других специалистов в сфере рекламы.


Многие пишут грамотные вещи, но и есть те кто повторяется😏

Я это к тому, что я не разу не видел пост с информацией о НЕДОЗВОНАХ.

⁉️Почему этот показатель важен?

Количество недозвонов говорит нам о качестве используемых инструментов рекламы.

Часто на практике я прошу РОПов учитывать во внимание этот показатель, особенно если конверсия продаж зависит от количества звонков, к примеру холодные продажи.

Также это важно когда вы приобретаете "Базу".

❌Если у МПП на протяжении 14ти дней показатель НЕДОЗВОНА свыше 70% то необходимо менять базу или инструмент, который вы используете и начинать искать новые инструменты по привлечению целевых клиентов.

⚠️В ОКК мы также всегда стараемся проводить проверку подобных лидов/сделок, т.к. бывает косяки в карточке CRM. Но или как пример, продажники просто забивают на такие лиды/ сделки и убирают задачи, чтобы больше не предпринимать попыток дозвонится.
В Яндекс Дзен я часто встречаю посты от маркетологов, SMM и других специалистов в сфере рекламы.
Около минуты