387 подписчиков
🔴 БРЕНДБУК: ЗАЧЕМ, ЕСЛИ У МЕНЯ ИТАК ИДУТ ПРОДАЖИ
Бренбук: что это такое, зачем он нужен и чем отличается от фирменного стиля? Разбираемся, ребята.
БРЕНДБУК принято считать официальным документом о стандартах визуального контента вашей компании. Короче говоря, это шрифт, набор картинок с логотипом, коллекции цветовых гамм компании и всё, что напрямую влияет на одно из самых главных качеств бренда - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. Да, это именно то, что будет отличать вас от других и запоминаться клиентам.
Есть определенные условия, которые закладывает брендбук.
1. Во-первых, наличие себя.
2. Во-вторых, выстраивание бренд-религии и, наконец, корпоративной культуры.
Давайте вспомним: много ли вы наблюдали логотипов и фирменных стилей у компаний, когда совершенно непонятно чем она занимается. Цвет, знак и формы напоминают нам что-то связанное с косметикой или сладостями, а на деле это сфера пластической хирургии или же кажется, что речь идет об охране животных, а это напротив фабрика шуб.
Такие расхождения говорят нам о том, что стиль должен быть узнаваем в каждой сфере и работать на нужный нам образ, впоследствии он влияет на доверие.
НО:
👉Брендбук нацелен на сотрудников, партнеров и саму компанию, чтобы соединить концепцию воедино.
👉Фирменный стиль рассчитан на целевую аудиторию.
А если не будет брендбука, то мир рухнет? Нет. Но!
Но вы рискуете не донести до сотрудников или рекламодателей, а впоследствии до покупателей ценность и уникальность вашего продукта
1 минута
18 марта 2022