Найти в Дзене
387 подписчиков

🔴УПУЩЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЛИ ЗАПУСК ПРОДУКТА БЕЗ РЕКЛАМЫ


Обидно, когда достойный продукт остаётся без должного внимания, а рынок пестрит некачественным, но хорошо прорекламированным товаром. И если возникает вопрос запуска нового продукта, каждый задумывается о рекламе и продвижении. Стоит ли выделять средства на рекламный запуск? Стоит! Стоит, даже если ваш бренд широко узнаваем, даже если у вас долгосрочный спрос на товар.

Сейчас на рынке множество компаний и остро стоит вопрос конкуренции. Люди не стремятся сами узнать о новом продукте, поэтому нужно приложить усилия, чтобы возникла осведомленность клиента.

Хорошая рекламная кампания - залог успешной реализации задачи, как ни крути.

Благо сейчас сфера маркетинга развита и можно вкладывать средства именно в ту рекламу, которая будет самой эффективной. И не смотря на изобилие маркетплейсов, выпускаемых товаров и масштабов распространения, не каждый запуск приносит ожидаемый результат. Продукт не может продать сам себя без правильного продвижения.

Вот несколько способов, которыми можно оперировать при запуске новинки:

- Раннее тестирование

- Спецпредложение на старте продаж

- Возможности продвижения в Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочнике

- Конкурсы и розыгрыши

- Письма и рассылки

- Посты в блоге

- Онлайн- и офлайн-события

- Обновление имеющегося абонемента или пакета услуг

- Обмен старого продукта на новый

- Отзывы клиентов

- Посты в социальных сетях

- Таргетированная реклама
🔴УПУЩЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЛИ ЗАПУСК ПРОДУКТА БЕЗ РЕКЛАМЫ  Обидно, когда достойный продукт остаётся без должного внимания, а рынок пестрит некачественным, но хорошо прорекламированным товаром.
1 минута