387 подписчиков
🔴УПУЩЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЛИ ЗАПУСК ПРОДУКТА БЕЗ РЕКЛАМЫ
Обидно, когда достойный продукт остаётся без должного внимания, а рынок пестрит некачественным, но хорошо прорекламированным товаром. И если возникает вопрос запуска нового продукта, каждый задумывается о рекламе и продвижении. Стоит ли выделять средства на рекламный запуск? Стоит! Стоит, даже если ваш бренд широко узнаваем, даже если у вас долгосрочный спрос на товар.
Сейчас на рынке множество компаний и остро стоит вопрос конкуренции. Люди не стремятся сами узнать о новом продукте, поэтому нужно приложить усилия, чтобы возникла осведомленность клиента.
Хорошая рекламная кампания - залог успешной реализации задачи, как ни крути.
Благо сейчас сфера маркетинга развита и можно вкладывать средства именно в ту рекламу, которая будет самой эффективной. И не смотря на изобилие маркетплейсов, выпускаемых товаров и масштабов распространения, не каждый запуск приносит ожидаемый результат. Продукт не может продать сам себя без правильного продвижения.
Вот несколько способов, которыми можно оперировать при запуске новинки:
- Раннее тестирование
- Спецпредложение на старте продаж
- Возможности продвижения в Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочнике
- Конкурсы и розыгрыши
- Письма и рассылки
- Посты в блоге
- Онлайн- и офлайн-события
- Обновление имеющегося абонемента или пакета услуг
- Обмен старого продукта на новый
- Отзывы клиентов
- Посты в социальных сетях
- Таргетированная реклама
1 минута
18 марта 2022