Найти тему
388 подписчиков

🔴КАК ВИЗУАЛ ВЛИЯЕТ НА ПРИТОК ПОДПИСЧИКОВ


Трендовый смысловой визуал привлекает людей.

Instagram - это изначально зрительная платформа, фишка которой является визуальный контент (фото, видео). Однако сейчас мало просто запостить красивую фотку. Публикуемый контент должен нести смысловую нагрузку.

Но всё же изначально помочь в привлечении внимания юзера может качественный визуал. Как ни крути - первое, на что обращает внимание человек, который заходит на вашу страницу - это фото, далее он уже делает выбор: читать или не читать то, что под ним написано. И здесь принимает решение, актуален ли для него ваш контент или нет, подписаться или выйти.

Сейчас достаточно доступных всем и бесплатных приложений для создания креативных историй, корректировки и обработки фото- и видеоконтента. Этим нужно пользоваться! Но и не забывать про индивидуальный почерк, по которому вас будет узнавать ваша аудитория. Делиться, сохранять, комментировать ваши уникальные и полезные публикации.

Визуал - настоящий простор для воображения и творчества. Он должен отображать вас, ваш бренд и вашу позицию, что несомненно будет привлекать целевую аудиторию.

Поэтому, не забываем, что визуал - это «зеркало» вашей идеологии и что больше 90% информации современный человек воспринимает через зрение. Делаем стильные, смысловые и приятные глазу читателя визуалы - получаем лояльность от уже сложившейся аудитории и привлекаем новых подписчиков.

Красивым и полезным контентом хочется делиться!
🔴КАК ВИЗУАЛ ВЛИЯЕТ НА ПРИТОК ПОДПИСЧИКОВ  Трендовый смысловой визуал привлекает людей.  Instagram - это изначально зрительная платформа, фишка которой является визуальный контент (фото, видео).
1 минута