387 подписчиков
🔴ТАРГЕТ И КОНТЕКСТ: в чём разница?
Очень хочется увеличить продажи, но совсем не понятно, какую рекламу запускать? Давайте разбираться, в чём главное отличие таргетированной рекламы от контекстной.
Контекст - это та реклама, которую видит пользователь, когда вбивает нужный ему запрос в поисковой строке браузера. То есть, реклама, направленная на клиента, который заинтересован в данном товаре и, вероятнее всего, увидев вашу контекстную рекламу, перейдёт по ссылке и станет вашим лидом.
Здесь важным является качество сайта, на который клиент будет переходить после просмотра рекламы. И помните, что некачественная проработка сайта может за несколько секунд погасить желание клиента приобрести данный товар именно у вас, и тогда даже супер классная реклама не поможет.
Что же тогда таргетированная реклама?
Таргетинг используется в социальных сетях для узнаваемости бренда. И даже если сейчас человек не заинтересован в покупке рекламируемого товара, он подсознательно будет помнить о вас, когда возникнет необходимость. Листая ленту, сторисы или видя рекламные блоки в момент сёрфинга социальных сетей человек знакомится с вашим брендом, повышая лояльность.
Так что же выбрать?
В идеале совмещение данных видов рекламы, т.к. проработка лояльности и точное попадание в запрос клиента приведут вашу компанию к увеличению дохода. Конечно для каждого бизнеса всё индивидуально, и как раз здесь вам помогут ребята из PD-SYSTEM.
1 минута
18 марта 2022