Найти тему

Что ж, вот и я переехал на отечественные ресурсы...Любопытство и неизбежность-два движущих чувства.


Чувство тревоги последних дней улеглось и пришло ощущение энтузиазма-все заголовки пестрели, что Oriflame решил остаться. И это на фоне массового исхода многих иностранных компаний из страны.

Все деньги по итогам зимней кампании уже выплачены, как всегда-день в день, без задержек и в полном объёме, несмотря на резко выросший курс евро.

Цены на весну подняты лишь на 20%, но самое главное-Oriflame уже больше не про "распространение" и "торговлю с рук". Всё это давно в прошлом, хотя многие ещё в неведении, что 21 век уже давно диктует новые условия и на рынке труда, и в отношениях между бизнесом и покупателем!

И вот здесь спрятано главное! Это метод C-2-B, самое современное направление, как никогда актуальное сейчас и являющееся особенно важным и практически единственным выходом увеличения доходов как для потребителей, так и предпринимателей, которые сейчас терпят убытки и потому готовы к открывающимся возможностям!

На одной чаше традиционные ценности-узнаваемость бренда, неизменное высокое качество, солидное время присутствия на рынке. С другой-высокоэффективные инновации, как и в продукции (целых 2 исследовательских института), так и в подходе к новым методам продвижения на рынок . Oriflame как ведущая и самая крупная европейская компания прямых продаж (direct sales) всегда на острие современных тенденций, а формула C-2-B это самый прогрессивный подход к ведению бизнеса!
1 минута