Найти тему

Меняемся с фокусом на клиента


Начали постепенно оптимизировать проекты, которые должны были запускать. Понятно, что сейчас покупательская способность падает, а цены только растут. Нужно выяснять, что можно сделать, чтобы проект смотрелся не хуже, чем планировали, при этом по цене оставался доступным. Можно материалы взять подешевле, но какие и на сколько, можно планировки ужать, но опять же на сколько и за счет чего, чем еще можно пожертвовать, а что, наоборот, нужно добавить.

Идем разговаривать с клиентами. Только они могут сказать, за что сейчас готовы платить деньги. Вернее, показать это своим поведением.

1. Изучаем их текущее поведение:

Когда задумался о смене/поиске новой квартиры? Почему ищут сейчас? Насколько быстро хотят купить? Что будет, если подождут с покупкой? Как будут платить? В чем достоинства/недостатки тех проектов, которые уже есть на рынке?

Цель — понять мотивы покупки, и на что обращают внимание, чтобы это перетащить в свой проект. Улучшить текущий опыт.

2. Быстро тестируем гипотезы:

Проверяем идею за одну неделю. Проводим серию глубинных интервью. Если идея жизнеспособна, проверяем на количественном исследовании и на рынке. В рамках спринта можно тестировать пять гипотез в легкую.

3. Прошедшие гипотезы сверяем с фин. моделью. Сходится экономика или нет. Ведь цены меняются каждый день.

#антикризис #практика #инструменты
1 минута