1877 подписчиков
⚡️ Дайджест за неделю
📌Яндекс.Маркет возвращает до 100% трат на рекламу или 10% оборота на маркетплейсе. Мартовская акция рассчитана на продавцов, которые рекламируют свои товары в Директе. Также за продвижение товаров в Директе продавцам начисляются бонусы (1 бонус = 1 рубль), которые в дальнейшем можно будет потратить на запуск РК.
📌В myTarget запустили Look-alike на основе событий РК. Теперь рекламодатели смогут собирать аудиторию по целевому событию. Например, пользователей похожих на тех, кто перешел по объявлению, досмотрел видеорекламу, активно реагировал на РК бизнеса.
📌ВКонтакте запустил Центр управления безопасностью пользователя. В личном кабинете в VK ID пользователь может оценить уровень защиты своего аккаунта и узнать, как её усилить.
📌Дзен обновил интерфейс рекламного кабинета и добавил автостратегию «Дневной бюджет». Теперь кампании можно фильтровать по статусам.
📌Во ВКонтакте в настройках таргетинга «Ключевые фразы» появились рекомендованные ключевые запросы.
📌Анализ команды icom, подготовленный на основании данных Similar Web Pro, показал куда пользователи мигрировали после блокировок. Аудитория Telegram-каналов + 4 млн подписчиков. В YouTube среднее количество сеансов увеличилось на 5 млн. В Livejournal (ЖЖ) трафик вырос на 265 тыс. Число посетителей Дзен выросло на 1 млн, а новых пользователей на 400 тыс. Одноклассники - недельный прирост пользователей 66%. ВКонтакте на 15% увеличились просмотры видео и на 369% выросло количество новых сообществ.
1 минута
18 марта 2022