Почему мы боимся рассказать про сетевой маркетинг своим знакомым
Удивительный случай, сегодня приключился.
Поехал в Москву, встретил знакомую девушку, в электричке. Работали в одной компании раньше, много лет назад.
Пообщались, за жизнь, за мировые новости и коллапсы в экономике. За текущий "дефицит сахара и гречки". Ну и остальные, обычные нюансы обсудили, когда есть общие знакомые, и при этом давно не виделись.
Так вот, удивительное наблюдение.
За 30 минут беседы, Я так и не пригласил эту свою знакомую, в "бизнес рекомендаций".
Это действительно забавно, наблюдать и отслеживать в себе лично, такие реакции организма и мыслительной деятельности.
И продукт, которым я сейчас занимаюсь, замечательный. И нужен, в каждом доме.
И наверное, если бы я работал просто в магазине, или на предприятии, где продают эти эфирные масла, Я бы так и сказал, есть классные масла, очень полезные и нужные, в жизни каждого, хочешь расскажу?
А так как, в данном случае, это не линейный бизнес, а сетевой, то и говорить о нем, как то "неудобно и стрёмно", как будто занимаешься чем то "постыдным или неприличным".
Нам конечно здорово промыли мозги, разные сотрудники и адепты, известных сетевых компаний, со своими стиральными порошками, и средствами для похудения. Это так. Но обнаруживать в себе лично, такие фобии и опасения, очень познавательно и необычно.
Сколько же таких блоков, ограничения, вредных шаблонов, "зашито" в наших головах, на программном уровне?
Удивительное рядом :-)
1 минута
18 марта 2022