108 подписчиков
Как бороться с негативом
Даже если у вас самый качественный товар, в котором вы уверены на все 100%, рано или поздно могут появиться «негативные» отзывы. От них никто не застрахован.
⠀
Как быть?
⠀
🔵 Не спорьте с покупателем
Это только усугубит ситуацию. Будьте рациональны и обратитесь к количеству позитивных откликов.
⠀
🔵 Разделите с покупателем его эмоции
Войдите в положение покупателя, покажите ваше понимание и убедите его, что сделаете все возможное, чтобы исправить проблему, с которой он столкнулся.
⠀
🔵 Предложите решение
Если правила площадки позволяют сделать какой-то бонус для клиента, то сделайте. Если нет — подскажите куда он может обратиться для решения проблемы, предложите различные варианты разрешения ситуации.
⠀
🔵 Будьте дружелюбны и проявляйте чувство юмора
Отвечайте своим покупателям лично, без шаблонных фраз, будьте позитивны и помните, что любой фидбэк важен.
Около минуты
21 марта 2022