Найти тему
108 подписчиков

Как бороться с негативом


Даже если у вас самый качественный товар, в котором вы уверены на все 100%, рано или поздно могут появиться «негативные» отзывы. От них никто не застрахован.


Как быть?


🔵 Не спорьте с покупателем

Это только усугубит ситуацию. Будьте рациональны и обратитесь к количеству позитивных откликов.


🔵 Разделите с покупателем его эмоции

Войдите в положение покупателя, покажите ваше понимание и убедите его, что сделаете все возможное, чтобы исправить проблему, с которой он столкнулся.


🔵 Предложите решение

Если правила площадки позволяют сделать какой-то бонус для клиента, то сделайте. Если нет — подскажите куда он может обратиться для решения проблемы, предложите различные варианты разрешения ситуации.


🔵 Будьте дружелюбны и проявляйте чувство юмора

Отвечайте своим покупателям лично, без шаблонных фраз, будьте позитивны и помните, что любой фидбэк важен.
Как бороться с негативом  Даже если у вас самый качественный товар, в котором вы уверены на все 100%, рано или поздно могут появиться «негативные» отзывы. От них никто не застрахован. ⠀ Как быть?
Около минуты