Найти тему

Назад к истокам


Стал чаще слышать, что вот, пользователи уйдут в ВК, будут массово читать Дзен, а искать что-то только в Яндексе. К сожалению так не работает. Пора признать, что наступает время без мощных инструментов Интернет-рекламы. Будет тяжело.

Я помню время, когда небыли никакой рекламы в ФБ и никакого Инстаграм. А вся реклама недвижимости Питера была в журнале Бюллетень недвижимости. Так, конечно, не будет.

Но потребность найти жилье у клиента никуда не делась. Только путь клиента теперь трансформируется. Вот антикризисные тренды:

⁃ Наступает звездный час контентщиков и сммщиков. Они станут самыми ценными специалистами. Потому что контент заменяет рекламу.

⁃ Из темных уголков офиса начнут выползать пиарщики. Да, снова возвращается время партнёрок, нативной рекламы, product placements и интеграций с блогерами.

⁃ Даже операторы с трясущимися руками будут нужны. Видео контент стал привычным для пользователей и его будет нужно много, чтобы попасть в фокус клиента.

⁃ Обычных менеджеров по рекламе тоже не буду обходить стороной. Размещать наружу, усиливать радио, оформлять стройплощадки - это их задача.

Да, это все не так просто, менее точно, более затратно. Но эти инструменты работали и работали отлично, тогда, когда еще небыло даже Интернета. Поэтому перераспределив работу, можно вытащить максимум из ситуации.


#маркетинг #тренды #практика #реклама #чтоделатьвкризис #антикризис
Назад к истокам Стал чаще слышать, что вот, пользователи уйдут в ВК, будут массово читать Дзен, а искать что-то только в Яндексе. К сожалению так не работает.
1 минута