13 подписчиков
Мы номинанты на получение премии HR-бренд 2021
Компании ищут возможности не только поддерживать сотрудников, улучшать процессы и трансформировать HR-функцию на благо всей компании, но и отвечать на вызовы времени.
«HR-cпециалисты научились мыслить категориями KPI, оцифровывать свою деятельность, проводить исследования, данные которых можно использовать для аргументации значимости проделанной работы. Они понимают свою роль в компании, и это заметно по уровню нынешних проектов, по описанию достигнутых результатов, — говорит Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru
Всего в 2021 году в Премии участвовал 141 проект. В финал вышли 54. ОН «Перспектива24» - единственные из агентств недвижимости, которые прошли в финал!
Около минуты
18 марта 2022