Найти тему

ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ ЧТО-ТО ПРОДВИГАТЬ первое что у вас спросят - кто ваша целевая аудитория?


И ответы типа: женщины от 25 до бесконечности тут не подходят. А почему, спросите вы? Ведь ко мне на игры и консультации приходят именно такие женщины!

Да, к вам МОГУТ приходить разные люди, но для эффективной работы по ПРИВЛЕЧЕНИЮ клиентов важно принять решение для кого в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ вы работаете.

Самый простой пример: отделы с разными ценовым предложениями. Обычно, мы знаем какая торговая марка нам по карману и устраивает по качеству, и идём именно в этот отдел.

Так и с услугами, приняв решение о том, кто ваша Целевая аудитория, вам проще будет рассказать о себе и своей услуге так, что бы вас услышали и поняли именно те, для кого она. А рассказываем мы не только словами - фото, видео, тексты, все должно быть понятно и приятно именно вашей целевой аудитории.

Клиенты принимают решение по множеству параметров, некоторые даже не осознаются.

Итогом кропотливой работы специалиста помогающей профессии становится простое определение из уст клиента «мой человек» или «мне не подошло»

Ваша задача стать своей. Согласитесь, стать своей для всех «женщин от 25 до бесконечности» задача практически не решаемая. Да и не для всех хочется быть своей.

В итоге, целевая аудитория - это группа людей, объединённых по множеству параметров:

😎 Пол

😎 Возраст

😎Социальный статус

😎Доход

😎Ценности

😎Интересы

😎Проблемы

😎Задачи

Главное их сходство - готовность сделать целевое действие, приобрести ваш продукт
1 минута