Найти тему
40 подписчиков

Такой разный и такой общий…


Модификации на базе единого Су-27

В своём посту я не затрону зарубежные модификации, такие как украинские, например, которых уже не менее 3.

Пройдусь по основным на сегодня модификациям.

Су-27, самый первый одноместный перехватчик, визир ОЛС по центру самолёта, антенны на воздухозаборнике, тормозной щиток за кабиной, ПВД на носу, одноколесная передняя стойка шасси

Су-27СМ, модернизация истребителя, можно отличить по смнщенному визиру, исчезнувшим антеннам с воздухозаборников.

Су-27СМ3, немного похож на Су-35, на заканцовках крыла цилиндрические обтекатели ("Хибины", вы ли это?).

Су-35С, отличия от базовой версии и других модов в отсутствии характерного тормозного щитка, за кабиной, приемника ПВД на оси носового обтекателя, темный окрас последнего, "Хибины" на заканцовках крыла, двухколёсная передняя опора шасси и…..жаропрочные накладки на стабилизатор снизу.

Су-27УБ- двухместная машина, не спутаешь, но….

Су-30, последователи УБ, например мод Су-30М2 имеет длинные кили и штангу дозаправки, и…снова смещенный вправо , если смотреть по полету визир..

Су-30СМ- добавлено переднее горизонтальное оперение, кили ниже чем на М2.

Су-34, двухместный истребитель- бомбардировщик, постепенно заменяющий в войсках Су-24.Утенок в простонародье и понятно за что)

Есть и другие модификации, такие как корабельный Су-33, но об этом позже
1 минута