8 подписчиков
Есть прекрасный, многофункциональный органолептический метод, начиная "водитель, дыхните". Существует и "нет оснований не доверять инспектору". Есть передвижные службы мед. освидетельствования и технического контроля. Всё можно организовать для клиента и за его деньги.
Легко проверяется работа гидро-электро усилителей руля. Было бы желание и воля и штат людей.
Про лампочки, а за это вместе с машиной надо .... , даже говорить нечего.
Да, были времена- люфт руля, ручник, высота профиля шин, соответствие цвета тех. паспорту, подкраска циферек и буковок ГНЗ кисточкой с краской, что приравнено к подделке гос. номеров.
Пора построить, расслабились как водители, так бывшие ранее ОРУДовцами. Легко бы разгрузили дороги на законных основаниях и организовали поступления финансовых потоков в нужном направлении.
На фото - реликвия прошлых годов. Три за год и к стенке.
Не нашёл на яндексе талона, в котором негде было ставить просечки компостерные, а были такие-видел, когда вокруг просечек стояло по несколько дат нарушений. Ушли уже те люди с обеих сторон.
Ещё - тогда машин было типа мало: вода в радиаторе круглый год, тормозуха БСК- ниже минус 20 кристализуется, люфт руля (червяк) в обе стороны, резина наварка, масла и прочие жижы плохие, а водители- кремни родом из ДОСААФ (армия, авиация и флот!).
Всем поехать и вернуться здоровыми из крайних поездок.
1 минута
18 марта 2022