6 подписчиков
Комплекс антикризисных мер для HR и руководителей.
Я вижу, как в HR-сообществах все расклеились. Так, друзья, мы далеко не уедем.
О том, какие настроения у людей, говорить даже не буду, и так все понятно.
Но сейчас точно не время падать духом, а если ты HR, то тем более.
Я помню, что мы делали в 2008 году, когда всех штормило.
Мы вывозили коллективы, поддерживали созидающую атмосферу, и управляли настроениями и следовательно производительностью.
Что нужно делать HR-менеджеру (и руководителю, если HR в компании нет):
1. Минимизировать в коллективе обсуждение новостей;
2. Проводить оценку эмоционального состояния;
3. Запускать тренинги по коммуникации, командообразованию;
4. Добавить света и цвета: в одежде, в канцелярии, на рабочем месте, в обстановке кабинетов;
5. Ставить цели, проводить мозговые штурмы для решения текущих задач;
6. Создавать новые вакансии, обсуждать перспективы карьерного развития;
7. Напоминать каждому сотруднику, в чем он профессионал, чем он ценен и важен в компании;
8. Организовать корпоративный университет, где каждый член команды чему-то полезному может научить другого;
9. Сместить фокус внимания на клиенториентрованность, совместно с командой продумать шаги повышения качества работы с клиентами;
10. Поставить анонимный ящик «Идеи и предложения» для сбора обратной связи от всего коллектива.
Главная задача сейчас для HR, это СОЗИДАНИЕ (организация внутреннего процесса, с помощь
1 минута
17 марта 2022