Найти тему

Комплекс антикризисных мер для HR и руководителей.


Я вижу, как в HR-сообществах все расклеились. Так, друзья, мы далеко не уедем.

О том, какие настроения у людей, говорить даже не буду, и так все понятно.

Но сейчас точно не время падать духом, а если ты HR, то тем более.

Я помню, что мы делали в 2008 году, когда всех штормило.

Мы вывозили коллективы, поддерживали созидающую атмосферу, и управляли настроениями и следовательно производительностью.

Что нужно делать HR-менеджеру (и руководителю, если HR в компании нет):

 1. Минимизировать в коллективе обсуждение новостей;

 2. Проводить оценку эмоционального состояния;

 3. Запускать тренинги по коммуникации, командообразованию;

 4. Добавить света и цвета: в одежде, в канцелярии, на рабочем месте, в обстановке кабинетов;

 5. Ставить цели, проводить мозговые штурмы для решения текущих задач;

 6. Создавать новые вакансии, обсуждать перспективы карьерного развития;

 7. Напоминать каждому сотруднику, в чем он профессионал, чем он ценен и важен в компании;

 8. Организовать корпоративный университет, где каждый член команды чему-то полезному может научить другого;

 9. Сместить фокус внимания на клиенториентрованность, совместно с командой продумать шаги повышения качества работы с клиентами;

 10. Поставить анонимный ящик «Идеи и предложения» для сбора обратной связи от всего коллектива.

Главная задача сейчас для HR, это СОЗИДАНИЕ (организация внутреннего процесса, с помощь
Комплекс антикризисных мер для HR и руководителей. Я вижу, как в HR-сообществах все расклеились. Так, друзья, мы далеко не уедем.
1 минута