4754 подписчика
На днях шуму в сети наделал историк моды и ведущий "Модного приговора" Александр Васильев. Вернувшись в парижскую квартиру, мэтр выложил у себя в инстаграм рекламный ролик сети секондхендов "Мегахенд", лицом которой он стал.
Васильев - эталон вкуса, стиля и изысканных манер явно контрастировал со скромным товаром из "секонда". Пользователи восприняли такое сотрудничество неоднозначно, упрекнули в корысти и усомнились в искренности слов телеведущего. Тот говорит, что любит посещать блошиные рынки и винтажные магазины. Одно дело посещать блошиные рынки в Европе, где можно купить редчайшие экземпляры предметов роскоши, другое дело - магазин "вторых рук", который у многих ассоциируется с не очень приятным запахом!
Надо сказать, что сотрудничество с "Мегахендом" у Александра Васильева началось годом раньше. Еще в прошлом году вышел первый ролик. Сеть магазинов, чей логотип отсылает нас к IKEA, работает в 106 городах России. Есть торговые точки и в Москве. "Первые два дня продается новый завоз. Начиная с 3-го дня продаж - скидка 10%, а на 14-й - до 90%. И вещь, которая стоила 500 р, можно приобрести за 50!", - говорится на сайте компании.
Что касается Александра Васильева, то он уже вернулся в Москву на съемки новых серий передачи. Ранее возникал вопрос о том, во что одевать героинь программы, ведь многие привычные для стилистов магазины, закрыты. Раз так остро стоит вопрос, то "Мегахенд" не стоит сбрасывать со счета! А что вы думаете о таком маркетинговом ходе? Удачная реклама?
1 минута
16 марта 2022
2100 читали