Найти в Дзене
1 подписчик

Поисковая контекстная реклама


Такая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru и других). Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален.

Особенности поисковой рекламы

Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги.

Действует PPC-модель — вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению.

Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.

Из чего состоит поисковое объявление

Основные элементы — это заголовок, текст объявления и ссылка на сайт.


Первый заголовок: eLama — вся контекстная реклама.

Второй заголовок: быстро и удобно.

Быстрые ссылки (ссылки на важные страницы вашего сайта): инструменты, регистрация, блог, вебинары.

Текст объявления: автоматизируйте управление рекламой в Яндекс.Директе и Google Ads.

Уточнения (преимущества или особенности): быстро и удобно, бесплатно и т. д.

Виртуальная визитка: контактная информация.

Выше представлен лишь пример, объявления могут выглядеть по-разному.
Около минуты