1 подписчик
Поисковая контекстная реклама
Такая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru и других). Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален.
Особенности поисковой рекламы
Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги.
Действует PPC-модель — вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению.
Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.
Из чего состоит поисковое объявление
Основные элементы — это заголовок, текст объявления и ссылка на сайт.
Первый заголовок: eLama — вся контекстная реклама.
Второй заголовок: быстро и удобно.
Быстрые ссылки (ссылки на важные страницы вашего сайта): инструменты, регистрация, блог, вебинары.
Текст объявления: автоматизируйте управление рекламой в Яндекс.Директе и Google Ads.
Уточнения (преимущества или особенности): быстро и удобно, бесплатно и т. д.
Виртуальная визитка: контактная информация.
Выше представлен лишь пример, объявления могут выглядеть по-разному.
Около минуты
16 марта 2022