40,7 тыс подписчиков
Прошелся вечером по Б.Никитской: много людей было в "Гвидоне", "Лаки", She, "Северянах". Все остальные проекты практически пустые. Мы медленно возвращаемся к парадигме "будние пусто, люди ходят с четверга по субботу вечером".
Что можно сделать в этой ситуации? Три коротких совета:
1. Если за два года вы сумели выстроить нормальную CRM-систему, то приглашайте постоянных гостей с определенным бонусом (скидка на весь счет, скидка на их любимые блюда, комплемент)
2. Если вы это не создали, то соберите телефоны тех, кто бронировал (можно выгрузить через вашу систему бронирования). Отправьте всем SMS со ссылкой на установку карты в Wallet, далее вы сможете рассылать бесплатные пуши
3. Соберите все контакты через соцсети (все, кто подписан на ваши аккаунты). Перевод пользователей в Телеграм провалился - мало, кто захочет читать канал ресторана или группы. Лучше коммуницировать напрямую. Далее повторите пункт 2.
Около минуты
16 марта 2022
2058 читали