Найти тему
80 подписчиков

Уральские рестораторы начали оперативно замещать на кранах пиво с ушедшего Guinness на локальные бренды. До этого HoReCa и не думала переходить на местных поставщиков. Причин несколько – найти хорошее пиво на краны сложно. Почти все пивоварни делают крафт и льют его в бутылки. Поэтому оно стоит чаще всего в барах, а вот ресторанная публика хотела бы классику: темное, светлое, пилснер, вайзен, и желательно такого же вкуса. Поэтому сейчас рестораторы смотрят даже в сторону «Жигулевского» мягкого. Говорят, больше всего подходит по вкусу на замену ряда немецких поставщиков.


В очередь выстроились к уральским Red Rocket и Berkana Brewery. Но те до новых экономических условий ориентировались на розницу. А теперь вынуждены оперативно формировать договоры с поставщиками, чтобы вставать на краны в рестораны. (Вопрос поставщика – это не только транспорт, но и обслуживание, чистка и прочие дела с кранами в заведениях. К этому рынок не сильно был готов).
Около минуты