2900 подписчиков
Вы сократили штат и пересмотрели зарплаты или оставили всё как есть в компании? Почему?
Директор по маркетингу застройщика «Меридиан» Татьяна Мирсаитова
Вопрос поиска профессиональных кадров в сфере маркетинга строит очень остро, особенно в регионах, поэтому мы не спешим расставаться с текущими сотрудниками, скорее, даже не будем этого делать вовсе.
Причины этому две: первая – долгим и трудным будет поиск соответствующего уровня кадров, когда ситуация стабилизируется, и вторая причина – это вопрос эффективности работы направления в целом.
Решая упразднить часть персонала, следует тщательно просчитать потери бизнеса, то, от чего можно «безболезненно отказаться», так как зачастую каждый из специалистов отвечает за своё направление и взаимозаменяемость может быть невозможна.
Около минуты
16 марта 2022