123 подписчика
Наталья Войнич и Татьяна Валентович, основатели российского бренда нижнего белья Le Journal Intime, рассказывают о стратегиях развития бизнеса в новых условиях.
Как изменились в последнее время онлайн- и офлайн-продажи?
Никаких сильных колебаний нет. Был небольшой всплеск активности в розничных московских магазинах.
Как изменилась структура производства вашей продукции?
Никак не изменилась. Работаем в прежнем режиме.
Как изменилась цепочка поставок текстиля и фурнитуры?
Цепочка удлинилась, поставки идут через соседние с Европой страны. Пока некоторое время материалы нам не требуются. Закупали в Европе. Будем искать аналоги у турецких и азиатских производителей.
Как изменится цена на коллекцию текущего и ближайшего сезона?
Цены пока остались прежними. Будем смотреть на ситуацию.
Какие меры по оптимизации издержек принимает компания?
Пересмотрели маркетинговый план, отказались от разработки дорогостоящих капсул, пытаемся оптимизировать ассортимент, продумываем производство других категорий товаров.
По каким каналам компания запускает рекламные и маркетинговые активности?
Блогеры, собственная система лояльности и база клиентов, b2b-площадки для оптовиков.
Какую стратегию выбрала компания для коммуникации с аудиторией в соцсетях?
Стратегию поддержки и заботы.
1 минута
16 марта 2022