185 подписчиков
Санкт-Петербурге занял 7 место в мире по уровню загруженности дорог. Это уже рывок или прорыв?
На самом деле, это очевидный итог транспортной политики города. Город поощряет пользование автомобилем, соответственно, все большее количество людей будет ездить на личном автомобиле, что приводит к увеличению пробок. Далее места всем автомобилям не хватает, поэтому автолюбители начинают требовать строить новые дороги, шоссе, магистрали или расширять уже имеющиеся. Это оказывает кратковременный эффект, но потом приводит к ухудшению ситуации. Почему? Потому что город поощряет пользование автомобилем...Так работает спровоцированный спрос. Либо, еще этот эффект можно назвать постулат Льюиса — Могриджа.
Что же делать? Развивать общественный транспорт, его инфраструктуру, развивать альтернативный транспорт и его инфраструктуру, вводить экономические ограничения для пользователей личного автомобиля, изменять дорожную сеть и, конечно же, не строить новые, дорогостоящие магистрали, по типу ШМСД, которые лишь ухудшат ситуацию.
Что-то делается из этого? Грубо говоря, нет.Транспортная политика города отстала лет на 50-70. Закупить новые автобусы, трамваи - это не значит развивать общественный транспорт. Они точно также, как и стары подвижной состав будут стоять в пробках, поэтому не стоит ожидать какой-то положительный результат.
Подписывайтесь на мой телеграм-канал - t.me/...rnn
1 минута
28 марта 2022