1 подписчик
Как систематизация процессов позволяет ускориться и увеличить доход
Во многих клининговых компаниях до сих пор используется мессенджеры, эксель или бумажные документы в процессе работы с клиентами. Это приводит к снижению скорости работы, задержкам в планировании заданий, повышенным трудозатратам сотрудников, различным накладкам при составлении графиков, хаосу, неточностям в данных и в итоге к финансовым потерям.
При использовании DC каждый объект (заявка клиента) рассчитывается в Сметном калькуляторе и далее отправляется уведомление и смс на мобильное устройство работника ответственного за осмотр объекта, если он необходим. Вместе с заявкой сотрудники получает только полезную информацию(в соответствии с их ролями): необходимая информация, сроки, статус, адрес и тд, список необходимых инвентаря и химии, график работы объекта и перечень контактных лиц заказчика, историю обслуживания клиента, техническую информацию по объекту, который предстоит убирать и контрольные чек-листы там, где работа требует проверки или соблюдения чёткого регламента. Все это помогает обеспечить максимально оперативное и качественное обслуживания клиентов в соответствии с их требованиями.
Кроме этого, программное обеспечение для управления клининговой компанией позволяет оперативно доставлять информацию «из полей» в офис, вести учет затрат ТМЦ в разрезе заявок, получать электронную оплату от физлиц и др.
1 минута
15 марта 2022