Найти в Дзене
5 плюсов развития и возможностей управления с DIGITAL CLEANING
🕹Легко стартовать, начиная клининговый бизнес. Начните бизнес с DC и обыгрывайте опытные компании, работающие «по-старинке» 🕹Масштабируйте свой бизнес. Ваша команда работает по всей России или области? С DC очень просто открывать филиалы по спецработам в других городах. Все будет под вашим контролем. 🕹Используйте понятный интерфейс Мы разработали интуитивно-простой интерфейс, в котором легко разобраться и сразу начать работу 🕹Получите независимость от компетенции сотрудников...
2 года назад
Нужен ли вам чек-ин на объекте?
Сейчас мы рассматриваем для программы функцию по отслеживанию персонала, благодаря которой точно можно определить сколько времени каждый сотрудник находился на объекте и выходил ли за пределы допускаемых географических границ.  Если знакома ситуация, когда сотрудники опаздывают, прикрывают друг друга, менеджеры пишут подработчиков, проверить наличие, которых либо очень сложно, либо невозможно.  После того как компания зарегистрирует своих пользователей, сотрудники...
3 года назад
Что такое амортизация оборудования, зачем ее считать и как это сделать автоматически? Амортизация — постепенный перенос стоимости основных средств производства на себестоимость продукции (по мере их материального износа или морального устаревания). Проще говоря, любая компания что-то приобретает — технику, инструменты, недвижимость, транспорт. Со временем всё это изнашивается. Нужны деньги на обновление. Где их брать? Амортизация — простой и эффективной способ сохранить материальные активы. Как часто возникает проблема нехватки средств на покупку нового оборудования? Чаще чем могла бы показаться, хотя этой ситуации возможно избежать и накопить необходимую сумму. Суть амортизации в том, что организация благодаря амортизационным отчислениям постепенно возмещает стоимость объекта. Процесс может выглядеть следующим образом: организация что-то приобретает (недвижимость, автомобиль, профессиональную технику); далее фиксируется полная стоимость покупки; определяется наценка на товар или услугу, которые производит организация; производятся регулярные отчисления. Как мы реализовали этот процесс в нашей программе? В разделе настроек ТМЦ, есть таблица в которую необходимо внести данные: наименование оборудования, инвентарный номер, стоимость, срок амортизации в днях. Как рассчитывается амортизированая сумма? Рассчитывается по формуле: Стоимость — (Количество дней амортизированной суммы * стоимость амортизации за один день). Пример: стоимость оборудования 100 000 руб.. Сро
3 года назад
Digital cleaning — это на 100% российский ИТ-продукт 🇷🇺 Все наши серверы находятся в России, программа написана нашими разработчиками с нуля и можно не переживать за сохранность своих данных. Также если вам нужна помощь с переходом на новое программное обеспечение, мы поможем в кратчайшие сроки перенести все данные и обучить сотрудников, как пользоваться новым сервисом. В условиях современной действительности мы решили поддержать клининговый бизнес и сделали антикризисные цены на наш продукт для поддержки клининговых компаний. Наше предложение ограниченно как мининмум до 30.06.2022г. Новые цены вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Тарифы. httpsdigital-cleaning.ru/...ify
3 года назад
Как посмотреть наш продукт?
Как посмотреть наш продукт? Создавая сервис, мы понимали, что сколько компаний, столько и способов управления бизнесом. По этой причине мы не предоставляем доступ пользователям, прежде чем мы не объясним принципы на которых создавался наш продукт.  Нам важно познакомится с клиентом-компанией, понять его проблемы в бизнесе и закрываем ли мы их. Наша задача приносить пользу.  Поэтому встречи в основном проходят в Zoom, длятся около 1-1,5 часа...
3 года назад
Товарно-материальные ценности, сбор, доставка и амортизация - важные термины и простые решения от DIGITAL CLEANING!
Расчет стоимости и количества ТМЦ Заполнив один раз настройки в разделе ТМЦ, вы автоматизируете расчет материалов, моющих средств и оборудования для заказов. Тогда при работе с заказом, ваши сотрудники смогут создавать смету с точным перечнем и стоимостью ТМЦ, необходимых для выполнения работ. Сбор и доставка ТМЦ на объект Также созданный список ТМЦ доступен водителю или сотрудникам склада, которые будут собирать эти товарно-материальные ценности...
3 года назад
Улучшенное планирование расписания
Улучшенное планирование расписания Программное обеспечение для управления работами на выезде помогает не только быстро планировать множество заказов, но и контролировать выполнение заявок в сроки, согласованные с заказчиками. При этом система сама рассчитает плановый срок выполнения заказа. Вам остается лишь выбрать людей для выполнения.  Именно от правильно составленных графиков уборки объектов зависит бесперебойность и эффективность работы клининговой компании.  DIGITAL CLEANING помогает менеджерам...
3 года назад
О внедрении Digital cleaning в вашу компанию В тот момент когда вы решили автоматизировать процессы в управлении с помощью Digital cleaning, началась новая страница ведения вашего бизнеса. Теперь важно внедрить эту систему, обучить сотрудников, контролировать их. Только тогда вы сможете увидеть реальную пользу. Просто купив подписку, ничего не изменится. Для начала мы поможем вам с настройкой программы: Очень важно открыть доступы сотрудникам согласно их ролям, настроить уведомления. Произвести настройки компании: внести модель налогообложения, базовые ставки зп бригады, водителя, руководителя мобильных бригад, определиться с нюансы вычисления, влияющих на базовые показатели при расчете сметы. Обучить сотрудников и рассказать конкретные шаги. Назначить контролирующих, которые будут следить за тем как выполняются ваши распоряжения. Со всеми эти процессами мы помогаем компаниям на начальном этапе. Нами разработан регламент по внедрению, благодаря которому программа внедряется в максимально короткие сроки!
3 года назад
Как систематизация процессов позволяет ускориться и увеличить доход Во многих клининговых компаниях до сих пор используется мессенджеры, эксель или бумажные документы в процессе работы с клиентами. Это приводит к снижению скорости работы, задержкам в планировании заданий, повышенным трудозатратам сотрудников, различным накладкам при составлении графиков, хаосу, неточностям в данных и в итоге к финансовым потерям. При использовании DC каждый объект (заявка клиента) рассчитывается в Сметном калькуляторе и далее отправляется уведомление и смс на мобильное устройство работника ответственного за осмотр объекта, если он необходим. Вместе с заявкой сотрудники получает только полезную информацию(в соответствии с их ролями): необходимая информация, сроки, статус, адрес и тд, список необходимых инвентаря и химии, график работы объекта и перечень контактных лиц заказчика, историю обслуживания клиента, техническую информацию по объекту, который предстоит убирать и контрольные чек-листы там, где работа требует проверки или соблюдения чёткого регламента. Все это помогает обеспечить максимально оперативное и качественное обслуживания клиентов в соответствии с их требованиями. Кроме этого, программное обеспечение для управления клининговой компанией позволяет оперативно доставлять информацию «из полей» в офис, вести учет затрат ТМЦ в разрезе заявок, получать электронную оплату от физлиц и др.
3 года назад
Кому подойдет DIGITAL CLEANING? Программа разрабатывается исключительно для клининговых компаний, предоставляющих услуги по разовым специализированным заказам. Владельцам компаний — DC помогает управлять компанией онлайн, делегировать полномочия и заниматься главным - развитием компании! Бизнес становится системным и прибыльным. Руководители — DC помогает держать руку на пульсе и следить за заказами в реальном времени. Благодаря чему вы сможете грамотно рассчитывать точки безубыточности, составлять планы по продажам и выходить на новый уровень заработка. Корректировать менеджеров и отдавать распоряжения в соответствии с заданным курсом Владельца. Открывайте филиалы, расширяйте компанию и увеличивайте свою прибыль. Менеджеры по продажам — смогут принимать оперативные решения на основе четко рассчитанных сметах, будут работать эффективнее, так как отпадет необходимость в обсуждениях по каждому объекту. Четкая последовательность в управлении ходом заказа предусматривает все нюансы. Добавлены даже шаблоны договоров с клиентами и соглашения на обработку персональных данных. Клинеры — выполнят заказ на 5 баллов, благодаря разделу База знаний. Если клинеры не знают как справится с конкретным загрязнением, то могут найти ответ в этом разделе. В Базу знаний можно загружать свои материалы или пользоваться уже выложенными. Если у вас еще остались вопросы точно подойдет ли мне программа, то вы можете написать нам в WhatsApp или Директ.
3 года назад
5 несомненных плюсов Сметного калькулятора Расчет сметы становится простым. Даже сложные расчеты займут несколько минут, вместо нескольких часов Продавайте прямо на объекте. Вы можете посчитать точную смету и продавать «горячему» клиенту — конверсия будет намного выше Развейте скорость, недостижимую для конкурентов. Цикл сделки намного быстрее. Время от получения заявки до выхода мобильной бригады на объект сокращается до 3-4 часов Исключите ошибки от «человеческого фактора». Точность расчетов «умного калькулятора» намного выше приблизительного ручного метода оценки «на глаз». Скорость не в ущерб точности В смете все учтено. Ничего не будет упущено, заполнение данных сметы идет по Чек-листу Если вы заинтересованы в развитии своей компании, рекомендуем вам протестировать наш калькулятор и решить на сколько это подходит именно вам!
3 года назад
Принцип работы искусственного интеллекта в DC
Когда мы стали разрабатывать сметный калькулятор, мы проделали очень много работы. Мы общались со специалистами, записывали самые распространенные клининговые технологии, собирали все параметры для видов работ. Потом мы делали много замеров и выводили нормативы. Затем мы столкнулись с главной проблемой - скорость для одних и тех видов работ у каждой компании своя. Почему? Да, потому что у каждой компании свой уникальный набор оборудования, инвентаря, материалов и моющих средств. Следовательно, нормативы расчета скорости работ подходят одной компании, и совсем не подходят другой...
3 года назад