Найти тему
1 подписчик

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ


(если у вас нет клининговой компании, то данный пост имеет информационный характер)

Коллеги из клининга, приветствую. Два года назад мы создали IT-компанию DIGITAL CLEANING и занялись разработкой программного обеспечения для управления клининговой деятельностью. И вот хорошая новость! На сегодня у нас готов блок по управлению разовыми, специализированными заказами.

Да, скорее всего вы не считаете, что у вас в этой деятельности есть проблемы. Или эта деятельность составляет небольшую часть вашего бизнеса.


Но если вы мечтаете расти и масштабировать этот бизнес, то вам не обойтись без систематизации и автоматизации процессов деятельности. Ведь качественный скачок

в развитии любой компании возможен лишь в случае перехода от ручного способа управления компанией к построению системного бизнеса. На ручном управлении вы далеко не «уедете».

А следовательно, и для деятельности по разовым, специализированным заказам нужно систематизация и автоматизация.

Посмотрите на следующие ситуации в области разовых, специализированных заказов и в клининге в целом. И если хотя бы несколько ситуаций встречаются и у вас, то задумайтесь о том, есть ли в действительности у вас план по решению этих ситуаций и как вы собираетесь достигать свои мечты по построению крупной компании. Ведь вряд ли мечтали создать небольшую компанию и самому в ней ежедневно "пахать" и решать все-все вопросы в ней.


1. Маржинальный доход с объектов и заказов всегда меньше, чем рассчитывает
1 минута