Найти в Дзене
2 подписчика

Имеет ли смысл сейчас выпускать релизы и делать рекламу?


Все больше артистов и их менеджеров пишут мне о том, что они переносят релизы, не видят смысла в продвижении и тд. Это высказывание имеет смысл😅

Цены очень сильно подскочили на аукционе (за бОльшие деньги получаем меньший результат), но при этом, конкуренции среди релизов артистов мало.

Перевожу на русский: если раньше вы могли за 1000 руб охватить 10к людей, но их так же охватывали другие артисты, то сейчас вы можете за 1000 руб охватить 5-7к людей, но при этом вашими конкурентами будут компании, которые настраивают рекламу, а не артисты, а значит, потенциально кликабельность будет выше! Потому что теперь за 1 слушателя конкурирует меньше артистов, а значит музыкальное пространство чище, и его можно эффективно использовать.

Выбор за вами.
Имеет ли смысл сейчас выпускать релизы и делать рекламу?  Все больше артистов и их менеджеров пишут мне о том, что они переносят релизы, не видят смысла в продвижении и тд.
Около минуты