2 подписчика
Как отразится происходящее на рекламе в соцсетях?
Сложилось мнение, что все сейчас побежали в вк и в телеграм подальше от блокировок. Но по факту так ли это?
Сейчас мы наблюдаем такую картину, что основные соцсети, кроме ВК, запретили таргет на гео РФ, но при этом сами площадки не заблокированы. Это даёт возможность обычным пользователям инсты, тик тока и ютуба смотреть контент без рекламы, как при платной подписке, но бесплатно. Поэтому все продолжают использовать эти соцсети, даже с бОльшим желанием.
В реальности - в ВК пришли только маркетологи со своими клиентами, потому что и тем, и другим хочется кушать. А значит, что пользователей в вк осталось плюс-минус столько же, а рекламодателей прилично. прибавилось. В следствие этого, рост конкуренции на рекламном аукционе и повышение цены за результат.
Поэтому ждём полной блокировки инсты, ютуба и тик тока (думаю, это вопрос времени), чтобы ловить аудиторию в вк и в телеге.
Поэтому готовим аудиторию, переводим потихоньку, изучаем потенциальные площадки в условиях нашей новой реальности: Rutube, YAPPY (тик ток от газпрома)
Около минуты
15 марта 2022