Найти тему

"Запад может попрощаться со своими с самолетами", - такой вывод сделала французская газета "Courrier International" проанализировав международную прессу. Во исполнение наложенных на Россию санкций западные компании, передавшие в лизинг российским авиакомпаниям самолеты, до 28 марта должны истребовать их обратно.


Согласно мнению профессора американского Института аэронавтики В. Гюзы: "Все специалисты сходятся в одном: самолеты обратно не получить. Всего на 10 марта в лизинг российским компаниям передано 523 самолета, два-три из которых удалось арестовать в иностранных аэропортах, но все остальные были благополучно переправлены в Россию. А это активы на 12-15 миллиардов долларов (Finenсional Times).

"В короткое время Россия может национализировать эти самолеты и гарантировать таким образом свои внутренние перевозки. Конечно, существует судебный порядок истребования самолетов, но Москва, очевидно, едва ли подчиниться международным правилам" (New York Times).

"Со временем, конечно, придется искать запасные части к этим самолетам, но это не проблема. Иран, оказавшийся в аналогичной ситуации, решил проблему запчастей, проявив при этом недюжинную смекалку и сохранив самолеты в пригодном для полетов состоянии. К тому же Россия может вполне приобрести запчасти при помощи Китая", - заключает газета статью словами издательства Bloomberg.

Иранцы, конечно, молодцы, но "смекалка" - это неотъемлемая черта все-таки другого народа, и теперь самое время ее применить.

Так что, летать будем!
"Запад может попрощаться со своими с самолетами", - такой вывод сделала французская газета "Courrier International" проанализировав международную прессу.
1 минута
3338 читали