3417 подписчиков
Личный бренд: что это такое, зачем он нужен и как его развить?
У каждого человека есть личный бренд, но далеко не каждый занимается его развитием. К примеру, есть ваша соседка, которая делает макияж на дому, фотографирует работы на свой старенький смартфон и делится в Инстаграме, а есть известная по всей России и миру Гоар Аветисян, которая когда-то тоже делала макияж на дому и фотографировала на телефон, но потом занялась развитием своего личного бренда, придумала фишки, которых ни у кого не было и прославилась по всему земному шару.
Личный бренд - это репутация, ваш образ в глазах общественности. Это то, что о вас говорят и то, о чём думают, когда слышат ваше имя.
Очень сложно сделать продукт узнаваемым с нуля, и в то же время практически любой продукт становится брендом, когда за ним стоит личный бренд. Конечно, слава, деньги и любовь придут к вам не сразу, но показывать, что вы крутой профи, можно и нужно уже сейчас.
Если вы задумались о том, что вам стоило бы развивать свой личный бренд - загуглите себя.
Скорее всего вам покажут ваши странички на форумах, возможно несколько фото с ваших личных страниц в соц.сетях. Также вы можете увидеть своих однофамильцев.
Так вот, ваша задача - сделать так, чтобы первая страница Гугла или Яндекса показала ваши работы: портфолио, примеры работ, личный сайт и всё, что связано с вашей рабочей средой либо вашей личностью, если вы хотите стать лидером мнений.
1 минута
15 марта 2022