1 подписчик
#Заметки
Немного политики.
Праймериз Единой России - общенародный отбор кандидатов партией «Единая Россия» для предстоящих в сентябре того же года выборах в Государственную Думу.
Голосование состоялось 24–30 мая 2021 года по всей России.
По данным РБК в нем участвовало более 10 млн. россиян.
Все видели рекламу, билборды хуилборды и пр.
Вопрос, а какой эффект? Если мы говорим про диджитал, то примерно такой:
-Количество запросов в Яндексе выросло с 347 тыс. в марте до 1,6 млн в мае
-Посещаемость официального сайта выросла c 510 тыс. в марте до 7,7 млн в мае.
Обратите внимание на спад) Вот такие примерно рекламные мощности у гос. аппарата.
Но! Контракт отработали, а активность вокруг бренда просела. Госникам всегда не хватало нормального контент-маркетинга в свой CJM)
Около минуты
15 марта 2022