Найти в Дзене

🔥 Что определяет отличия в процессах, дает основание для создания разных воронок в CRM?

⚡ Влияют: клиентские сегменты, поведение покупателей, варианты оплаты, особенности сопутствующих процессов, варианты подготовки документов, особенности ценообразования и другие детали.
🚀Сложно перечислить все возможные особенности, которые создают несхожесть схем работы.

Перечислим наиболее часто встречающиеся основания для отличия:
🟢 B2C/B2B/B2
🟢 Товарные группы
🟢 Индустрии, размеры клиентов
🟢 Тип партнерства
🟢 Дополнительный сервис (замер, установка, доставка)
🟢 Поведение клиента
🟢 Скорость принятия решения

#коммерческийдиректор #директор #CRM #роли #должности #Битрикс24 #Битрикс #bitrix #bitrix24 #продажи #предприниматель #предпринимателю #руководителю #руководитель #роп #руководительотделапродаж #отделпродаж #процессы #бизнеспроцесс #канбан #воронкапродаж #смбконсалтинг
🔥 Что определяет отличия в процессах, дает основание для создания разных воронок в CRM?
Около минуты