1 подписчик
📈Воронка продаж
Любая продажа, осознаете вы это или нет, замечаете, или клиент переживает это внутри себя, идет по этапам воронки продаж.
1. Знакомство/установление контакта
Если клиент не знает кто вы и у вас нет с ним контакта- все бессмысленно. Вы же не покупаете у первого встречного не пойми что, просто потому что он стоит у вас на пути?
2. Выявление потребностей.
Если вы не знаете, что важно именно этому человеку, то вы не можете предложить то, что нужно именно ему. Угадать можете, но если вы не Ванга, то это не масштабируемо
3. Презентация продукта.
Если клиент не знает, что вы предлагаете, то что он должен покупать? Если презентации не было, то диалог будет похож на сцену из старого советского фильма про "махнемся не глядя?" - даже в том фильме на это мало кто соглашался
4. Отработка возражений/сомнений.
Если вы не отрабатываете возражения клиентов, то они уже выиграли, а вы нет. Потому что они себя убедили, а вот вы их(и себя, чего там греха таить) нет
5. Закрытие сделки.
Если вы выяснили, что чувства взаимны, но кольца никто не подарил, то свадьбы не будет. Иными словами - озвучьте ваши пожелания и даже в случае отказа вы, максимум, вернётесь на второй-третий-четвёртый шаг, а не на первый.
А теперь - задумайтесь🤔 - насколько соответствуют воронке ваши продажи?
1 минута
26 марта 2022