Найти тему

Tesla не тратит деньги на рекламу


Tesla стала одной из самых дорогих компаний в мире: в прошлом году поставки автомобилей составили почти миллион автомобилей, несмотря на глобальные проблемы с цепочками поставок и ослабление экономики после пандемии. Невероятно, но все это было достигнуто при нулевых расходах на традиционную рекламу.

Как показывает эта инфографика, основанная на исследовании Visual Capitalist , опора на сарафанное радио (и учетную запись генерального директора Илона Маска в Твиттере) позволяет значительно увеличить бюджет на исследования и разработки. Совокупные расходы Ford и Toyota на рекламу и научные исследования в расчете на проданный автомобиль составили 3171 доллар, что очень близко к сумме, которую Tesla потратила на инновации.
Tesla не тратит деньги на рекламу  Tesla стала одной из самых дорогих компаний в мире: в прошлом году поставки автомобилей составили почти миллион автомобилей, несмотря на глобальные проблемы с...
Около минуты
635 читали