4471 подписчик
Tesla не тратит деньги на рекламу
Tesla стала одной из самых дорогих компаний в мире: в прошлом году поставки автомобилей составили почти миллион автомобилей, несмотря на глобальные проблемы с цепочками поставок и ослабление экономики после пандемии. Невероятно, но все это было достигнуто при нулевых расходах на традиционную рекламу.
Как показывает эта инфографика, основанная на исследовании Visual Capitalist , опора на сарафанное радио (и учетную запись генерального директора Илона Маска в Твиттере) позволяет значительно увеличить бюджет на исследования и разработки. Совокупные расходы Ford и Toyota на рекламу и научные исследования в расчете на проданный автомобиль составили 3171 доллар, что очень близко к сумме, которую Tesla потратила на инновации.
Около минуты
26 марта 2022
635 читали