64 подписчика
Не digital едины.
К очередному релизу The Batman JCDecaux разместил на двух конструкциях в Лондоне и Бирмингеме два таких постера. Ночью меняют цвет, и на них проступает какое-то там послание. Понятно, что двумя постерами кампанию не сделаешь, и все рассчитано на WOW-эффект и СМИ.
Мы хоть и полиграфисты, с помощью какой технологии создан этот эффект, действительно, не понимаем. Обычными UV-красками такого не добьешься. Светоотражающая пленка для печати не предназначена, можно делать только аппликацию. Впрочем, что-то подсказывает, что в России подобные плакаты наверняка нарушили бы какой-нибудь ГОСТ. Да и Бэтмен у нас не выходит. Да и Warner Bross уже нет. Да и кинопрокат, кажется, все. И вообще… “кина не будет”.
Если Вам есть, что сказать – оставьте комментарий!
Еще больше новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России в нашем аккаунте в FB и Telegram-канале.
Около минуты
26 марта 2022