Найти в Дзене

Не digital едины.


К очередному релизу The Batman JCDecaux разместил на двух конструкциях в Лондоне и Бирмингеме два таких постера. Ночью меняют цвет, и на них проступает какое-то там послание. Понятно, что двумя постерами кампанию не сделаешь, и все рассчитано на WOW-эффект и СМИ.

Мы хоть и полиграфисты, с помощью какой технологии создан этот эффект, действительно, не понимаем. Обычными UV-красками такого не добьешься. Светоотражающая пленка для печати не предназначена, можно делать только аппликацию. Впрочем, что-то подсказывает, что в России подобные плакаты наверняка нарушили бы какой-нибудь ГОСТ. Да и Бэтмен у нас не выходит. Да и Warner Bross уже нет. Да и кинопрокат, кажется, все. И вообще… “кина не будет”.

Если Вы ещё не подписались на канал – подпишитесь !

Если Вам есть, что сказать – оставьте комментарий!

Еще больше новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России в нашем аккаунте в FB и Telegram-канале.
Около минуты