4 подписчика
Не было бы так смешно, если бы не так грустно.
Именно в тот момент, когда ВК стал чуть ли не единственной площадкой для продвижения бизнеса в соцсетях, они решили обновить рекламный кабинет (по слухам, близким к источникам и из техподдержки).
Автоматическая ставка - гудбай, распределение бюджетов и охваты в целом полетели красными трусами над Парижем, не забирая и 20% от заявленного. И если новички просто не понимают или считают, что пришла безнадега, то мы, старожилы, мягко говоря... в шоке.
Профессия пошатнулась, пришли новые клиенты, ты запускаешь их и... проваливаешься. Я искала причины в себе, не понимала, как в максимально комфортной нише с максимально доступной первичной базой целевой аудитории все так плохо, уже придумывала оправдания, за которыми вряд ли поступит продолжение сотрудничества, а вон оно чо.
Как объяснить заказчику, что лыжи не едут не из-за моих кривых ног, а потому что потому?! Хоть официальное заявление сделали бы...
ВК, родные, НУ ЕП ВАШУ МАТЬ, как говорится.
Около минуты
27 марта 2022