Найти тему
"Как придумать идею, если вы не Огилви", А. Иванов/ Первая действительно полезная книга для рекламщиков
О том, какие приемы есть в визуальной рекламе и как их применять, чтобы остаться заметным в баннерной слепоте. ИМХО-И-КЭШ: Рубрика про то, как я читаю и вам не советую: впечатления, тезисы, выводы о книгах по маркетингу и около того. Как заверяет автор: "Хорошая книга должна помочь вам вырасти в том или ином отношении" - и это действительно хорошая книга. Все, как я люблю: коротко и по делу. Без воды, метафор, вполне конкретно и понятно даже человеку далекому от рекламы. Да, да и еще раз да. Наконец-то хоть кто-то это сказал...
8 месяцев назад
Вконтакте неистово стремится к изменениям... Их столько, что уже не успеваешь запоминать, если честно. Из важного: посты можно редактировать неделю, а не сутки. Это праздник, это удача, это успех. Ждали неистово - стоило только закрыться "розовой". Я, например, сделала опечатку на макете, неправильно указав дату мероприятия. А заметили это даже заказчики только через 2 дня... ну потому что уж очень хорошо ложились цифры 22/05/22, кому оно надо это ваше 21/05/22. И тут бах - анонс нововведения. Паники нет, ничего удалять не надо - просто заменила, и все. Жизнь наладилась. Еще, конечно, стоит отметить тестовый внешний вид кабинета. Вк изначально, конечно, был копией заграничного друга, и только несколько лет спустя заимел индивидуальность и воспитал в себе характер. Но нет. Видимо, беженцы из "розовой" так плевались, так кричали, что решили вернуться к исходной. И вот-вот мы будем сидеть в ADS с привкусом импортозамещения. Надеюсь, не поэтому кабинет неделю практически не работал. 3 дня совсем, еще 4 - еле-еле открывался. Ну нет, конечно. Вам показалось. Как-то так.
2 года назад
РАЗБОР ПОЛЕТОВ: как убить желание клиента...
В последнее время я активно ищу поставщиков материалов для воплощения своей идеи. Перелопатила сайтов 30, составила таблицу, написала всем, у кого что-то не указано на сайте... и сделала свой выбор. Мне так казалось... Первая история будет без скринов, но с выводами про #общение с клиентами. Мне быстро прислали прайс, вежливо отвечали и даже рассчитали доставку, что не делал практически никто из конкурентов, хотя используют те же методы. Я приятно удивлена и вот-вот готова оформить #заказ. Дело было на выходных: обязательно оформлюсь в понедельник...
2 года назад
Я люблю устраивать разбор полетов. Всегда любила. Какое-то время писала рецензии на книги и кино, потом эта страсть перекочевала в работу: аудиты, контроль... иии список недостатков с пошаговым руководством по исправлению, еще обучение, конечно же, обучение. Ярче всего эта деятельность проявляется на обработке заявок в соцсетях и общении с клиентами. Я прекрасно знаю #ЗаконОзащитеПравПотребителей, умею обратить конфликт в повторный визит и взаимную любовь, а еще показать одним простым примером, что "наш лучший офис-менеджер Маша" убивает прибыль компании, т.к. не имеет базовых настроек языка и печатающего пальца для деловой переписки. Короче. Да будет рубрика #разборполетов. Со скринами и вот этим вот всем. Естественно, с заблюренными названиями компаний (потому что я еще знаю и другие Законы), ведь с постановкой пятен на репутации они и сами прекрасно справляются. Да, я слишком требовательная. Да, я слишком претенциозная. Но я "прохавала эту тему с самого низа", а еще и как потенциальный покупатель, и как специалист вижу и хочу бороться с этим безобразием. Так что, го за попкорном, я создал!
2 года назад
Ох уж эти эксперты ВКОНТАКТЕ... или мамкины предприниматели
Я недавно купила доступ к одной системе, где бонус - два чата с коллегами-таргетологами: будущими и нынешними. И сидят там мОлодцы и красавицы, что горько плачут от потери "розовой" соцсети да строят грандиозные планы на #ВК. Задают вопросы на уровне: "Как нажать эту кнопку/как сделать такую" И не знают, что есть чудесный раздел справки... "Как продвигать это" Хотя позиционируют себя как эксперты то-чего-нельзя-называть... "Делаю так, ничего не выходит" Попробовать иначе не пробовали? Мамкины бизнесмены...
2 года назад
Как ВК на пике сам себя закапывает...
Я не то чтобы старовер, но с самого первого занятия своих курсов говорила, что не стоит недооценивать соцсети. В один момент все ринулись туда-что-нельзя-называть: "Я сижу только там и мне удобно" Извините, а ваши клиенты думают так же? "Я не понимаю ВК, а ОК считаю и вовсе забытым местом" Отличный аргумент для потери прибыли! ""Розовая" — самая популярная, надо работать только в ней!" Ну да, монополия в методах продвижения — это оправдано, конечно. Нам же так важно, чтобы трафик чесал из одного места...
2 года назад
Не было бы так смешно, если бы не так грустно. Именно в тот момент, когда ВК стал чуть ли не единственной площадкой для продвижения бизнеса в соцсетях, они решили обновить рекламный кабинет (по слухам, близким к источникам и из техподдержки). Автоматическая ставка - гудбай, распределение бюджетов и охваты в целом полетели красными трусами над Парижем, не забирая и 20% от заявленного. И если новички просто не понимают или считают, что пришла безнадега, то мы, старожилы, мягко говоря... в шоке. Профессия пошатнулась, пришли новые клиенты, ты запускаешь их и... проваливаешься. Я искала причины в себе, не понимала, как в максимально комфортной нише с максимально доступной первичной базой целевой аудитории все так плохо, уже придумывала оправдания, за которыми вряд ли поступит продолжение сотрудничества, а вон оно чо. Как объяснить заказчику, что лыжи не едут не из-за моих кривых ног, а потому что потому?! Хоть официальное заявление сделали бы... ВК, родные, НУ ЕП ВАШУ МАТЬ, как говорится.
2 года назад
В декабре я купила курс по таргету в сети-которую-нельзя-называть у компании страны-которую-нельзя-называть. Ранее я училась и тестировала все сама, выключала любые вебинары на первых минутах, а у них на бесплатном МК зависла... и поняла, что здесь мне точно расскажут полезное и интересное. В России таких я не встречала. Но в силу своих личных обстоятельств так и не нашла время начать. Курс оплачен. Применять знания негде. Вопроса о возврате денег не стоит (понятно почему), закон о защите прав потребителей бессилен. Все равно посмотрю. Авось и пригодится на соседних площадках... надо воспринимать это все сериалом:  "Блин, как в кино, честное слово...".
2 года назад
КАК ВЕСТИ СЕБЯ БРЕНДАМ СЕЙЧАС?
То, что нам снова надо привыкать к забытым #социальным сетям (хотя, если честно, я не понимаю, почему про них забыли), это ладно. Это делать в бесконечном потоке апатии и напряжения? Адаптироваться. Бренды (я убеждена!) должны быть вне политики. Не поддержать и не отталкивать. Ни за, ни против. Потому что: Например, у toyota на этот счет получился просто отличный кейс... их smmщика хорошо если просто уволили, а не сожгли на костре. 2. Бренд - это эмоции. Положительные. С вами должно быть хорошо, а не тревожно...
2 года назад
СНАЧАЛА МАСКУ НА СЕБЯ… или кого избегать SMMщику
Наша работа идет в рамках онлайна, часто с людьми из других городов и галактик. Вытрясти свои кровные при помощи мускулистых дядь из 90-х не получится. Так что действуем по правилу: «сначала маску на себя». С кем не стоит работать, особенно новичку? С теми, кто: Имеет кучу требований и «но денег я давать не готов» или «а есть бесплатно»? С ними ничего не получится, а ты в итоге выйдешь из проекта «плохим специалистом». Твоя зп зависит от продаж Таргетолог/SMM/маркетолог обеспечивает поток заявок, но доведение до сделки – ответственность заказчика...
3 года назад
ПРО КЕЙСЫ: или пафосно ни о чем
Куда ни зайдешь: везде клик по рублю, 5 млн заявок за 2 дня и столько же подписчиков. Сразу хочется удавиться: у меня же вообще не так. И никогда не было. И не будет. Знакомо? Ну что ж, карета все же тыква, выдохни. Если честно, я не понимаю мотивацию людей, которые рисуют свои кейсы. Чтобы что? Есть подозрение, что у нормальных спецов вообще нет времени и желания ими заниматься...
3 года назад